четверг, 15 октября 2015 г.

Обзор бьюти-бокса «Sister’s Box» (Октябрь 2015).

#Sister'sBox
Я думаю, ни для кого не секрет, что все девочки любят баночки и тюбики. И чем их больше у тебя в ванной и в косметичке, тем лучше. Бывает, сядешь вечерком, вытащишь все свои «надбання» и чахнешь над ними аки дракон над сокровищами. Откроешь, понюхаешь, поразмазываешь 150 раз на одном месте на руке/запястье/щеках, 5 раз накрасишься и смоешь. И главное – количество. «У меня мало косметики» - это из разряда «мне нечего надеть», а шкаф не закрывается.Есть особой красоты баночки и бутылочки. У них необычные и незатасканные иностранные названия и ты, как довольный мэм, щурясь,  тешишься, что обладаешь этими милостями.

Я – это худший представитель того, что я вам только что описала. Моей «драконьей сокровищнице»  может позавидовать любой химик и микробиолог, потому что баночек и колбочек у меня всё равно больше! С единственной разницей, что в них не колонии вирусов и бактерий, а крема, масочки, тоники, основы под макияж, шиммеры, хайлайтеры  и другие выдумки косметической индустрии для лица и тела.Поэтому, когда я узнала о том, что в Украине уже давно работают сервисы бьюти-боксов – была просто в восторге! Первая компания, которая попалась мне на  глаза, была Sisters Box. Видите ли, кроме пробников косметики, меня еще очень цепляет красивая упаковка. А тут… Сама коробочка – просто загляденье. Первый раз я заказала себе этот «киндерсюрприз» для взрослых девочек в декабре прошлого года. От момента открывания этой коробочки у меня до сих пор захватывает дух.Для тех, кто не в курсе, что оно такое и с чем его едят, рассказываю рецепт. Заказываете коробочку, вам приходит на почту посылка. В ней содержится от 5 миниатюр хорошей косметики -  мини версии различных средств для лица и тела, макияжа или чего там уже Бог и маркетологи пошлют. Фишка в том, что компании почти не анонсируют содержимое коробки. То есть, вы покупаете настоящий сюрприз. Чем мне ещё нравится именно эта компания -  можно указать свои особенности: возраст, тип волос и кожи. Не все компании имеют такой функционал.  Иногда анонсы бывают полными -  так, например, я точно знаю, что покупаю в октябрьской коробочке, но для различных типов кожи могут быть разные версии продуктов. В этом заключает и недостаток. У меня был случай, когда я заказала коробочку только из-за того, что анонсировали пробник крутой термальной воды. И каково же было мое удивление, когда я эту воду в коробке не обнаружила. Оказалось, что выбрав сухой тип кожи -  я автоматически получаю другой продукт, о котором никто не предупреждает.  В любом случае, все подобрано под тип кожи и не будешь же ты долго и нудно спорить, хотя я была недовольна, да.
В октябрьской коробочке «ништячков» много.  Она у компании юбилейная, поэтому раздача слонов достаточно обширна. Вот как выглядит анонс (в этот раз никаких секретов)!

Цитата с сайта:
«- Восстанавливающий шампунь Pro Essensity Color&Repair от Schwarzkopf (50 мл)
- Восстанавливающий кондиционер Pro Essensity Color&Repair от Schwarzkopf (50 мл)
- Жемчужная шиммер-база Lioele Blooming Shimmer Pearl (5 мл)
- Монозапах (дыня, иланг-иланг, пачули, черный бамбук, брауни, ванильная сдоба – на выбор) от библиотеки ароматов Demeter (2 мл)
- Гель для бровей и ресниц от Relouis (10 г)
И шикарные бонусы - лак Naomi, и гель для волос Kallos»
Что ж, начнем по порядку.
Восстанавливающий шампунь Pro Essensity Color&Repair от Schwarzkopf (50 мл)Восстанавливающий кондиционер Pro Essensity Color&Repair от Schwarzkopf (50 мл)
Нет смысла разделять эти два средства, так как они полностью дополняют друг друга. Эти ребята попадают мне в руки не впервые, поэтому могу составить полноценное мнение.
Поскольку, на мои три волосины в два ряда, шампуня надо совсем немного, а кондиционера ещё меньше, то эти бутылочки я использую  около месяца. Что сразу хочу сказать, после использования шампуня волосы на ощупь такие, будто уже наносился кондиционер. Все мы знаем это неприятное ощущение пакли, когда  помоешь какой-то «Аленкой»,а без нанесения кондиционера в волосах можно вить гнёзда певчим птицам. А тут сразу мягкость, послушность. Запах очень приятный. Травянистый. Пенится хорошо и смывается быстро. Нужно совсем немного! Если миниатюры мне хватает на месяц, то полная версия, наверное, может увидеть гибель Солнца.
После кондиционера волосы идеальные на ощупь, гладкие и послушные, как робкая ученица французского пансиона для девочек.  Уже через неделю использования замечаешь, что волосы выпадают меньше. Я обычно понимаю это, когда из моего стока перестает торчать что-то похожее на руку жгучего кавказца. 
Укладка делается быстро, но лично у меня после этих шампуней долго не держится. Нужно использовать больше лака. Видно, волосы, обалдев от такого курорта и почуяв гель/лак/ пенку говорят : нееее, пацаны, мы на это не подписывались, у нас тут был «олинклюзив», так что давайте сильно не выпендриваемся. И объем полностью сходит на нет.
Но в целом – зачетик.
Полная версия:
Шампунь – от 205-210 грн за 250 мл.
Кондиционер – от 235-240 за 200 мл.
Жемчужная шиммер-базаLioele Blooming Shimmer Pearl (5 мл)
Красивый блестящий тюбик, из которого моментально выскочила нитка чего-то розово-блестящего. Не спросив моего разрешения. Оказалось - это основа под макияж с перламутровым блеском. Будем называть всё своими именами, а то шиммеры-шмымеры. Ты его на лицо мажешь, а оно блестит так,  типа ты 2 месяца отдыхала на Багамах, а кожа у тебя сияет свежестью и чистотой, как попка у младенца. И всё-равно, что ты впахиваешь без выходных.  А сон уже давно дикое мистическое животное, чье существование не то, что наукой, даже эзотериками не всегда подтверждается.
Мне понравился запах и консистенция. Для моей сухой кожи – просто отлично. После нанесения поверх тоналки и пудры – на скулах работает как хайлайтер. То есть отбивает свет в нужных местах и ты  начинаешь казаться Анджелиной Джоли.
Я попробовала нанести как основу под тени – неее. Эксперимент не удался, оно скаталось и совсем не выполняло никаких функций.
Полная версия стоит: 170-200 грн. за 25 мл. В интернете есть на многих сайтах. Отзывы хорошие.
Монозапах (дыня, иланг-иланг, пачули, черный бамбук, брауни, ванильная сдоба – на выбор) от библиотеки ароматов Demeter (2 мл)
Пахууучечка!!
Выбрала я для себя «Ванильную сдобу». После того, как щечки подрозовили с помощью предыдущего шиммера, то и пахнуть надо как вкусное сдобное пироженко.
Аромат очень насыщенный. Сладкий. Настоящая пекарня прямо у тебя на шее. Сын сказал «Мама, ти пахнесь как буляка» (ага и выгляжу). На любителя. Потому что шлейфный. Тянется за тобой как магические цепи.  Зимой – отлично. На теплый ворот свитера, на крупный ворс шарфика – идеально. Но летом,  в маршрутке это будет не лучшая идея. Я так понимаю, что эти ароматы можно смешивать и создавать свои комбинации, если ты обладаешь  разными версиями. Ну что ж, для латентных Гренуев это, конечно, хорошая идея. Хотя и рисковая.  В коробочке идет один небольшой стеклянный флакончик. С палочкой. Открывается легко. Не разбрызгивается. Предварительно, перед отправкой коробки, звонит сотрудник компании и спрашивает, какой из предложенных ароматов ты предпочитаешь. Объясните мне, как пахнет «Черный бамбук»? На что он похож? Придумают же…
Что говорят о себе сами производители? Они позиционируют себя как компанию  моно-ароматов. Что такое моно-ароматы? Это духи или парфюмерные средства, которые содержат только одну яркую ноту аромата. Без салата из разных запахов.  Моя «Ванильная сдоба»  - очень приличная вещь, ведь компания предлагает ароматы с запахами: земли, пластилина, клея, пыли, грозы, солнечного зайчикагрибовпохоронного бюродождевого червяка и прочих вещей. Интересно «подмышка волосатого мужика в маршрутке в июле» есть? Был бы хит…
Полная версия моего аромата стоит – 600 грн. за 30 мл.
Гель для бровей и ресниц от Relouis (10 г)
Сам продукт, как указано на сайте производителя, только для ресниц. Почему в анонсе затесались брови – непонятно.
Это продукт производства Беларуси. Производитель уверяет, что  после недолго использования ресницы станут намного гуще и здоровее, благодаря содержанию в средстве пантенола, керамидов и экстракта киви. Его можно использовать как основу под тушь или наносить на ночь.
Тут я, если честно, не специалист. Не могу сказать, что  страдаю от недовольства ресницами. Они живут сами по себе и вполне меня устраивают в том неизменном виде, в котором они есть.  Пахнет непонятно. С какими-то химическими примесями.  Когда красишь – брызгает. Консистенция достаточно жидкая. Но отзываются об этом геле вполне неплохо. Думаю, оставлю на случай ячменя, когда у меня, почему то, выпадает сразу пучок ресниц. Выглядит это не очень. Особенно когда посередине века. Теперь у меня будет спасательное средство, которое может ускорить восстановления ресничного ряда до нормального состояния.

Эта версия – полная. Такая же в магазине стоит – от 56 грн.
Лак Naomi
Это уже второй лак этой фирмы в моей коллекции. Первый – цвета Днепра в период буйного цветения. Болотный-хаки. Необычно, но для разнообразия пойдет. Второй (тот, что в коробочке), под кодовым названием «Яйцо дрозда», потому что цвет очень похож. Хотя напоминает он ещё и мрамор с точечками.  Наносится легко, сохнет быстро. Предвкушаю оттирание этих «ацких» черных точечек. У меня есть похожий лак, с таким же эффектом. Так что плавали, знаем. Держится, кстати, очень неплохо. Неделю – стабильно, при мытье посуды без перчаток.
В коробочке полная версия. В магазине стоит –  от 50 грн.
Гель для волос Kallos
Мой фаворит в этой коробочке! Для моей стрижки «Ой взорвалась лесопилка» нужно очень много геля, а потом пенки, а потом ещё сверху слой глазури из лака. Тогда все колючки торчат в нужном направлении и радуют мой глаз. Но все гели, которые я использую, обычно имеют очень плотную структуру, поэтому частенько после нанесения превращают волосы в висящие сопли нищеброда-металлиста. Нет, ну пару часов они, конечно, держатся, но потом требуют нового слоя лака и нежного взбивания рукой.
Попробовала я этот прекрасный «штюк». Продукт тоже полноразмерный, огромного объема, на мою длину волос хватит до следующей декады. Волосы, после просушивания, (наношу на подсушенные полотенцем) быстро принимают нужную форму. Держатся просто отлично. Гель не утяжеляет их. Очень хорошо создает объем  и, что важно, не теряет его. Пахнет тоже приятно. Яркого алого цвета. Довольна, как бурундук! Буду пользоваться каждый день. Как я уже говорила – в коробочке представлена полная версия. В магазине за нее придется отдать – от 44 грн

Незаявленные плюшки:
Кусочек мыла в форме цветочка. Мыло как мыло. Пенится. Пахнет кокосом с молочным оттенком, на вкус – невкусное. Больше рассказать не могу, так как не знаю о нем ничего! Те, кто упаковывал коробочку, ничего не рассказали, опознавательных знаков нет.

Сашет пробник крема
SUDA CARE – вещь хорошая. Как и вся фирма. Она специализируются на средствах для ухода за кожей ног. Мне эту фирму очень рекомендовала одна милая Подолог*. Не пробовала ещё. Этот сашет отправился в коллекцию пробничков-пакетичков.Вот такой вышел у меня обзор. Он у меня в блоге первый. Поэтому прошу строго не судить. Я ещё только учусь. Желаю вам всем оставаться прекрасными, как маргарЫтки.



*Подолог – специалист по стопе, мастер педикюра с медицинским образованием.

P.S.: прошу простить за ошибки. 3 года декрета выбили из моей головы весь синтаксис и пунктуацию. Но я буду исправляться, грамар наци прошу быть спокойными:)

1 комментарий:

  1. Ох и "коробочница", я уже не знаю куда эти коробочки складывать.

    ОтветитьУдалить