вторник, 29 сентября 2015 г.

Привет, друзья настоящие и будущие!

Уже давно я думаю о том, что пришла пора создать что-то вроде блога, сайта о моей сумасшедшей жизни! Так сложилось, что творческая бомба, начиненная отборнейшими шилообразными штуками, взорвалась в моем теле и мозгу ещё в раннем детстве, и с тех пор я пытаюсь жить на этой взрывной волне, постоянно обуздывая всю ту нескончаемую энергию, что из меня прёт.
О чем же я буду писать? Да обо всем!


Я – мама! У меня есть сын Давид, которому скоро исполнится 3 года. Мы много где бываем с ним, а также сталкиваемся с совершенно неожиданными жизненными ситуациями. Пробуем вместе изучать мир и воспитывать друг друга, кушать разные вкусняшки, бывать на разных мероприятиях, ходить к врачам и заниматься всеми теми делами, которыми обычно занимаются мамы и дети. Если вам интересно можно ли есть суп после того, как в него макнули носок, как помириться с врачом, после того, как ваш ребенок разгромил пол кабинета на обычном приеме – то вам ко мне




Я – журналист! С самого детства моя голова накапливает и перерабатывает любую информацию, которая в неё поступает, я даже зачем-то помню жизненный цикл дождевого червя, хотя это так ни разу мне и не пригодилось. Но, зато, я имею свой взгляд и мнение на любую информацию, которую я получаю через все возможные органы чувств. О чем, конечно же, не люблю молчать. Плюс, всё, что я узнаю - стараюсь воспринимать с чувством юмора и с небольшой иронией. Иногда самой смешно.
Я – музыкант. Пишу музыку и тексты. Сейчас реже, но с невероятной любовью и искренностью. Мои соседи не ощущают в полной мере весь мой музыкальный потенциал, но ещё не вечер.



Я – кулинар! Люблю жарить, печь, пассеровать, варить, фаршировать, взбивать и всем этим кормить родных и близких. Потому что, если я буду всё это есть сама, то в сказке о колобке появится новая глава под кодовым названием «Зося. Колобок. Реинкарнация». У меня есть любимое дело - Мастерская сладкой пряничной живописи «Зосины пундыки». Это островок моей отдушины, где я совмещаю с кулинарией ещё одно моё любимое занятие – рисование. Ещё я веду кулинарное шоу «Рецепты счастья. Новая история» на телеканале К1. Умею улыбаться в камеру и самозабвенно разрушать съемочную площадку.


Я – девочка! И ничто «девочковое» мне не чуждо! Я люблю красивую и стильную одежду, ищу разные способы одеваться недорого и необычно. Ухаживаю за своим телом и лицом, занимаюсь спортом и нахожусь в вечном движении на пути к внутреннему идеалу. Обожаю новинки косметики, косметологии и парфюмерии.

Я – просто человек! Который любит жизнь не смотря ни на что! И пусть не всегда всё у меня гладко - я каждый день учусь радоваться всему тому, что меня окружает.

…а еще я люблю шоколад:).

Поэтому, добро пожаловать! Будет весело!







P.S.: пока что блог будет в таком формате. И если все будет хорошо, то потом появится более приличный и красивый сайт.




И большое спасибо художнице Жене Васильевой за чудесный логотип!

Комментариев нет:

Отправить комментарий