пятница, 4 декабря 2015 г.

Как я "сидела" на детоксе, потеряла 1,2 кг и готова была отдать полцарства за котлету.


У нас, в последнее время, появилось много разных неологизмов. Стартап, коворкинг,смузи, гранола, коуч, рисерч,свитшот, и т. д. Некоторые сразу вспомнят анекдот с матюками в конце, но, как бы там не случилось, слова эти постепенно внедряются в нашу жизнь и прочно оседают вместе с альтернативными значениями. Одно из таких слов – Detox. А точнее – детокс-программа. «Я сегодня на детоксе!» «Нет, какая жареная картошка с майонезом – у меня детокс». Что это?! Кто эти люди?! Что они с собой делают?! Открываешь гугл, вбиваешь слово «детокс-программа»  и получаешь варианты.  Смысл в том, чтоб на «энное» количество дней превратиться в сокоголика и выжить. А если быть точным – 1, 3, 5, 10 или 21(!) день питаться только свежевыжатыми соками и фрэшами по определенной схеме.  Можно делать  соки самостоятельно, используя подручные средства – цитрус-пресс, блендер и тёрку, А можно заказать уже готовую программу  и исключить элемент приготовления, полностью отдавшись акту очищения. ( звучит то как, мамадарагая)).

Не минула и меня чаша сия. У моего любимого сына день рождения 17-го ноября. И я собиралась знатно полакомиться тортиком в его честь. Чтоб совесть моя не зашлась в приступе эпилепсии – организовала я себе один детокс-день от Wow-detox.

В 9:45, по предварительной договоренности с менеджером, мне доставили  кулечек с чистящими средствами. Средств  - 8. В красивых пронумерованных баночках.  К ним прилагаются трубочки. Эти фрешо-смузи-соки нужно пить по номеру через каждые 1,5-2 часа. Кроме  соков, обычной воды и чая больше ничего употреблять нельзя. Грустная перспектива, подумала я и положила сыр назад на полку холодильника.
Первая баночка  - самая вкусная! Банан, голубика, ежевика и вишня. Растягивала кайф и пила, как и советуют,  5-10 минут.  Это не сок, а скорее жидкое пюре. Очень вкусное, сытное, освежающее. Обрадовалась, хорошее начало. если дальше так пойдет, то день протяну без проблем. Кушать не хочу, бодра и весела.
Через некоторое время прозвенел будильник, и я схватила вторую баночку. В ней оказались груша, яблоко, тыква и лайм. Кисленько, освежающе  и очень разжигает аппетит. После этой баночки мне хотелось просто пожевать хлеба или облизать нож, которым резали колбасу.  Но ведь только начало дня, эгегегей, держать себя в руках, тряпка!
Время обеда, а в моем животе бултыхается уже достаточно жидкости. Нужно открывать третью баночку – укроп, шпинат, банан и кинза. Когда я увидела  последний ингредиент, у меня нервно задергался глаз. Кинза прочно ассоциируется у меня с дихлофосом и совершенно не находит общий язык с моим желудком. Даже если помидорчик полежит рядом с кинзой, а потом я его съем – желудок устроит всем кузькину мать. Ну, здравствуй, родимая. Стараясь не думать о запахе и вкусе (а почуять частички кинзы я могу даже если они в микроскопическом количестве) я выдернула чеку (открыла крышку). Краем надежды полагалась на банан, который тоже присутствует в составе. Одна мысль о кинзе заставляла меня ёжиться. Я закрыла глаза и нос и постаралась  максимально быстро выпить  зеленый фруктово-травяной микс. Банан, банаааан, бананасиииик, там нет кинзы, нет, нет, это шпинат…  С закрытым носом всё относительно нормально. Но стоило мне открыть его, как тонкий привкус растёкся по моей носоглотке. Я закатила глаза и быстро выпила огромный стакан воды. Занюхала, как лихой гаражный алкаш, всё это дело ванильной печенюхой и пошла размышлять о вечном.
Немного отойдя от необычного обеда, я ждала баночку с номером 4. Кушать хотелось уже знатно. К слову, я очень не люблю разгрузочные дни, никогда не была их приверженцем и считаю это легкодоступной пыткой эконом-класса. Но вот незадача. Я любитель экспериментов и пари с собой. Поэтому отступать не хотелось. Взять себя «на слабо» и подначивать –   любимое мое занятие. Четвертая бутылочка содержала свеклу, морковь, яблоко и лайм. Фух, никакой кинзы. Снова кисленько и свежо. Ещё и свекла есть! А свеклу я очень уважаю, при любой возможности ем в сыром виде. Нос уже не пришлось закрывать. От свекольного сока  в составе аппетит немного поутих. Что не могло не радовать.
В перебежках между домом и детским садиком, я совсем забыла о следующей бутылочке. Мандарин, морковь, яблоко и грейпфрут. Вот это было реально кисло. Или  мне «повезло» и цитрусовые были не в настроении, или просто так совпали звезды, но после этой баночки у меня впервые  появилась небольшая оскомина. Гайз, ну реально, очень кисло. Я понимаю, что есть любители кисленького, но их явно не большинство.
О следующей бутылочке я думала с трудом. Желудок требовал человеческой пищи, которую надо было жевать зубами, а еще лучше – рвать на волокна и хрустеть растительной  клетчаточкой. С холодильной полки на меня одиноко взирал сыр и кусок шоколада. В ящике лежало яблоко, а на столе, купленный мамой лаваш. Если б вы знали, как оно всё пахнет, когда тебе его нельзя. Я нюхала шоколад… два раза мыла яблоко. Один раз отдала маме, второй – Давиду. Не выдержав, схватила кулек с лавашем и убежала в комнату, Давид с хохотом побежал за мной. Там я опомнилась и отдала ему лаваш, от греха подальше. Апельсин, лимон, тыква и яблоко. Снова кисленько. Но достаточно ободряюще. Апельсин оказался сладким и в сочетании с тыквой придал напитку вполне обволакивающий вкус. Я точно запомнила, что  к этому времени у меня начала болеть голова. Так всегда случается, когда я не следую своему устоявшемуся ежедневному меню. Детокс тут не виноват, то же самое случилось бы если бы я просто не ела ничего и пила чай, воду, молокочай, настойку на слезах девственниц, собранных в лунную ночь и тому подобное.
На седьмую баночку я даже не обратила внимание – киви, яблоко, зелень. Под последним словом могло скрываться что угодно, в том числе и кинза. Взболтав и попробовала -  убедилась, что кинзы нет.  В конце дня я достаточно утомилась и нутро мое негодовало. Дайте человеку кусок вареного мяса! Обычного мяса! А фреши с кусочками курогрудки и капусты с гречкой нет? И зелень, ладно, пусть будет…
Оставалась одна баночка, а день точно катился к завершению. Последний раз дернуться на сковородке и лечь  спать. Завершающая смесь – огурец, сельдерей, яблоко, лайм и зелень. Снова кисло. Хотелось чего-то щелочного, успокаивающего.
Это последняя. Я допила и выбросила тару.
Выдержала.
Уснула  я быстро.

Следующим утром, после пробуждения, первое, что я сделала – прыгнула на весы.  Честно, я не верила, что могут быть какие-то изменения. И уже готовила для себя утешающую речь о том, что это стресс для организма и тому подобное. Но тут появилась цифра… Сказать, что я офигела, это ничего не сказать. Минус  1,200 кг.  Я была в шоке. Даже в классические разгрузочные дни такого результата не было. Никогда. Я сейчас не льщу компании производителю, а удивлена реально.
Я ещё немного покрутилась на весах. Перезагрузила их и поменяла батарейки. Цифра не менялась. Я разделась догола - цифра стала еще меньше. Потом оделась снова. Тот же результат. Хммм...
Я улыбнулась и пошла забирать заказной тортик у кондитера… Так и завершился мой детокс.


Вывод: интересно. В моем случае – не больше одного раза в месяц и одного дня. Очень тяжело. Я не понимаю, как можно пить соки 3, 5, 10 или 21 день! Это делают какие-то сверхлюди с невероятной силой воли. Я не претендую на лавры мастера спорта в данной дисциплине. В любом случае, даже в качестве одного дня – неплохая замена скучным разгрузочным дням. Но я мясоед(да вегетарианцы и веганы, презирайте меня полностью). Пробуйте, делитесь результатом. Всегда ваша, Зося

Комментариев нет:

Отправить комментарий